Лидер рейтинга топ-менеджеров креативных и SMM-агентств по версии «Интегрум» проведет бесплатный мастер-класс для забайкальских журналистов
29 мая во дворце молодежи «Мегаполис» в рамках фестиваля СМИ Забайкальского края «Регион-медиа-2018» Денис Терехов - управляющий партнер коммуникационного агентства SNMG проведет мастер-класс «Социальные сети – новая коммуникационная реальность».
Чем интернет Вчера отличается от интернета Сегодня? Какие ключевые изменения произошли с ним за последние 5 лет? Станут ли мессенджеры единственным каналом коммуникаций? Что будет с привычными для нас способами коммуникаций через 5-7 лет, будем ли по-прежнему постить котиков в Фейсбуке и ВКонтакте, или это будут совсем не котики и совсем не Фейсбук? Ответы на эти и другие вопросы смогут узнать участники фестиваля «Регион-медиа-2018».
На своей площадке Денис Терехов также расскажет об особенностях мониторинга социальных медиа, принципах коммуникаций в эпоху мобильного интернета. Представит кейсы коммерческих и государственных структур.
Денис Терехов – лидер рейтинга топ-менеджеров креативных и SMM-агентств по версии «Интегрум», лауреат национальной премии «Медиа-менеджер России», автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (The Daily Telegraph (UK), Le Figaro (France).
В 2017 году занял 7 место среди высших руководителей в категории «Профессиональные слуги» в рейтинге в «ТОП-1000 российских менеджеров» (рейтинг Ассоциации менеджером России и ИД «КоммерсантЪ»). Проводит регулярные выступления в качестве докладчика на российских и зарубежных конференциях и форумах, а также авторские мастер-классы для ведущих российских компаний, общественных и политических структур.
Напомним, 29-31 мая в Чите во Дворце молодежи «Мегаполис» пройдет ежегодный фестиваль средств массовой информации Забайкальского края «Регион-медиа-2018» PRO Забайкалье. В его рамках состоится второй Забайкальский медиафорум «Новые вызовы для региональных медиа, расширение каналов доставки контента и их монетизация».