Контакты
Справочные телефоны для получения информации (консультаций) по служебной корреспонденции, направленной в адрес Губернатора Забайкальского края и в Правительство Забайкальского края:
| Леонова Любовь Александровна – заместитель начальника управления документационного обеспечения Губернатора и Правительства Забайкальского края – начальник отдела канцелярии | 8 (3022) 35-27-81 |
| Володина Инна Алексеевна – главный специалист отдела канцелярии управления документационного обеспечения Губернатора и Правительства Забайкальского края | 8 (3022) 23-37-34 |
Справочные телефоны для получения информации (консультаций) по обращениям, направленным в адрес Губернатора Забайкальского края и в Правительство Забайкальского края:
| Кудрявцева Марина Владимировна – начальник управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Забайкальского края | 8 (3022) 35-08-16 |
| Матвеева Светлана Сергеевна – заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Забайкальского края – начальник отдела по работе с обращениями граждан | 8 (3022) 23-36-40 |
| Резникова Наталия Валерьевна – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан | 8 (3022) 23-36-72 |
| Исакова Виктория Андреевна – консультант отдела по работе с обращениями граждан | 8 (3022) 23-36-42 |
| Андреева Ирина Сергеевна – главный специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан | 8 (3022) 21-42-15 |
Прием обращений по телефону не осуществляется.
Обращение в адрес Губернатора Забайкальского края, в Правительство Забайкальского края может быть направлено:
1) на почтовый адрес: 672002, г. Чита, ул. Чайковского, д. 8;
2) лично заявителем по адресу: 672002, г. Чита, ул. Чайковского, д. 8, 1 этаж, Бюро пропусков, звонить в отдел канцелярии;
3) в форме электронного документа с использованием:
-интернет-приемной на официальном портале Забайкальского края в сети «Интернет» по адресу: https://75.ru/appeal/create, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию граждан;
-федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращения, направляемые от заявителей иным способом, к рассмотрению не принимаются.
Прием и регистрация обращений лично от заявителя осуществляется отделом канцелярии.
По требованию заявителя на втором экземпляре специалистом отдела канцелярии ставится отметка о получении обращения.
Вы также можете обратиться со своим вопросом на соответствующий номер «горячей линии»