Забайкальцы выберут бренд, который сделает регион более узнаваемым
Сессия по разработке уникального бренда Забайкальского края состоялась 17 мая в «Точке кипения». Историки, культурологи, студенты совместно с первым вице-премьером правительства Маратом Мирхайдаровым обсудили идеи по продвижению имиджа Забайкальского края на региональном, федеральном и международном уровнях.
«Идею поддержал губернатор Забайкалья Александр Осипов, мы планируем создать отдельно бренд для туризма, для экспорта и так далее. Для этого мы собрали инициативную группу - представителей всех сообществ Забайкальского края - они вместе подумают, что интересного и креативного можно предложить. У нас богатая культура, богатая история, забайкальцы должны внести лепту в развитие и узнаваемость региона», - сказал вице-премьер.
Идеи, которые поступят от инициативной группы, будут предложены на рассмотрение всем жителям. Самая интересная станет брендом региона.
«Мы должны дать этой идее научное наполнение. В Забайкалье уникальное природное наследие, огромное историческое наследие и особенное географическое положение, мы находимся на границе с Монголией и Китаем. Связав все эти точки роста, мы создадим свой уникальный бренд, станем более узнаваемы», - рассказала Наталья Викулова, сотрудник института археологии РАН.
Работа по созданию туристического бренда проводилась на протяжении двух лет, об этом рассказала заместитель министра экономического развития Юлия Иванова.
«Мы запустили электронный проект «Визит за Байкал», который будет рассказывать о крае, туристических местах, которые создают атмосферу самобытности. Мы должны создать что-то узнаваемое, чтобы было сразу понятно, что речь идет о Забайкалье», - подчеркнула заместитель руководителя регионального Минэконома.
Забайкальцы могут направлять свои предложения по разработке туристического бренда, которые будут внесены на эту электронную платформу.
Пресс-служба правительства Zабайкалья, Оксана Суслина,
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: pressazk@mail.ru