Объявление о проведении отбора организаций для предоставления субсидий электронным средствам массовой информации
13 сентября 2022 года принято постановление Правительства Забайкальского края № 403 «Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на возмещение части затрат в связи с освещением социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации» (далее – Порядок). В соответствии с Порядком администрация Губернатора Забайкальского края (далее – Администрация) размещает объявление о проведении отбора.
Сроки проведения отбора – с 1 октября 2022 года до момента принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Администрации.
Дата начала подачи заявок – 1 октября 2022 года, дата окончания приема заявок – 14 октября 2022 года. Организации представляют заявки непосредственно в Администрацию или направляют их по почте (672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8) либо на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru в формате .tiff, .pdf, .jpg.
Результатом предоставления субсидий является возмещение части затрат в связи с освещением социально значимых проектов по состоянию на 30 сентября 2022 года.
К категориям организаций, имеющих право на получение субсидий, относятся организации, соответствующие требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, и являющиеся:
1) редакциями телеканалов;
2) редакциями радиоканалов;
8. Организации должны соответствовать на 1 октября 2022 года следующим требованиям:
1) осуществляют свою деятельность на территории Забайкальского края;
2) имеют свидетельство о регистрации средства массовой информации;
3) осуществляют в течение не менее 6 месяцев:
а) производство и выпуск телевещания – для организаций, указанных в подпункте 1 пункта 7 Порядка;
б) производство и выпуск радиовещания – для организаций, указанных в подпункте 2 пункта 7 Порядка;
в) работу информационных агентств и сетевых изданий – для организаций, указанных в подпункте 3 пункта 7 Порядка;
4) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получают средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 6 Порядка;
6) не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающую 300 тыс. рублей;
7) не находятся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Для получения субсидий организации представляют в Администрацию заявки, включающие в себя:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Порядку, подписанное руководителем организации или иным лицом, действующим от его имени на основании доверенности, и заверенное печатью (при наличии);
2) копию устава организации, прошитую и заверенную подписью руководителя организации (с указанием его должности, фамилии, инициалов) и печатью организации (при наличии);
3) копию доверенности, заверенную подписью руководителя организации (с указанием его должности, фамилии, инициалов) и печатью организации (при наличии), в случае если заявка подается от лица, действующего от имени руководителя организации на основании доверенности;
4) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором, по форме согласно приложению № 2 к Порядку, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) согласно приложению № 3 к Порядку, подписанные руководителем организации или иным лицом, действующим от его имени на основании доверенности, и заверенные печатью (при наличии);
5) отчет об освещении социально значимого проекта по форме согласно приложению № 4 к Порядку, подписанный руководителем организации или иным лицом, действующим от его имени на основании доверенности, и заверенный печатью (при наличии);
6) отчет о затратах на освещение социально значимого проекта по форме согласно приложению № 5 к Порядку, подписанный руководителем организации или иным лицом, действующим от его имени на основании доверенности, и заверенный печатью (при наличии);
7) для телеканалов – эфирные справки, подписанные руководителем организации или иным лицом, действующим от его имени на основании доверенности, и заверенные печатью (при наличии), а также информационные материалы на CD/DVD-носителях или гиперссылки на информационные материалы (файлы) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленные на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru;
8) для радиоканалов – эфирные справки, подписанные руководителем организации или иным лицом, действующим от его имени на основании доверенности, и заверенные печатью (при наличии), а также информационные материалы на CD/DVD-носителях или гиперссылки на информационные материалы (файлы) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленные на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru;
9) для информационных агентств и сетевых изданий – скриншоты информационных материалов, распечатанные или направленные на электронную почту adm09@adm.e-zab.ru;
10) копии первичных финансовых документов, заверенные должностным лицом организации и печатью организации (при наличии) и подтверждающие факт понесенных затрат в соответствии с пунктом 11 Порядка:
а) для договоров гражданско-правового характера, заключенных в целях освещения социально значимых проектов (производство информационных материалов); в целях технического обеспечения эфирного вещания, содержания ретрансляционного оборудования (для телеканалов и радиоканалов); в целях модернизации сайта, создания новых разделов, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для информационных агентств и сетевых изданий):
копии договоров;
копии платежных ведомостей, или копии расходных кассовых ордеров, или копии документов, подтверждающих факт перечисления оплаты по договорам гражданско-правового характера;
копии актов выполненных работ (оказанных услуг);
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств по документам, подтверждающим факт перечисления оплаты по договорам гражданско-правового характера, или копии платежных поручений, подтверждающих факт перечисления денежных средств на индивидуальные счета, или копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств по актам выполненных работ;
б) для телеканалов и радиоканалов – для текущих затрат, связанных с техническим обеспечением эфирного вещания, содержанием ретрансляционного оборудования (приобретение, аренда, ремонт и обслуживание технических средств); для информационных агентств и сетевых изданий – для текущих затрат, связанных с модернизацией сайта, созданием новых разделов, с размещением информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приобретение, аренда, ремонт и обслуживание технических средств):
копии договоров (при наличии);
копии актов выполненных работ (оказанных услуг);
копии товарных накладных, счетов, счетов-фактур;
при расчете наличными денежными средствами – копии авансовых отчетов с приложением копий подтверждающих документов (кассовых чеков, товарных чеков, товарных накладных, счетов и т.д.);
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств за выполненные работы (оказанные услуги);
11) справку о наличии у организации расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и действующего не менее 15 календарных дней;
12) сведения об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (представляются по собственной инициативе);
13) справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (или территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанную руководителем организации или иным лицом, действующим от его имени, и скрепленную печатью при наличии (представляется по собственной инициативе);
14) справку налогового органа по месту нахождения организации, подтверждающую отсутствие у организации на 1 октября 2022 года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
Администрация регистрирует представленные на отбор заявки и документы, указанные в пункте 15 Порядка, в день их поступления или на следующий рабочий день, если заявка поступила после завершения рабочего дня или в выходной день.
Заявки, представленные после дня окончания приема заявок (в том числе по почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), не регистрируются, и организации к участию в отборе по данным заявкам не допускаются.
Заявки могут быть отозваны путем направления в Администрацию соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Организации имеют право внести изменения в заявки, представив измененные заявки способом, предусмотренным настоящим пунктом, до окончания срока приема заявок в соответствии с настоящим пунктом.
Заявки не возвращаются и не рецензируются.
Комиссия в срок до 18 ноября 2022 года включительно в целях рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям:
1) рассматривает представленные заявки на соблюдение организациями требований, установленных пунктами 8 и 9 Порядка, а также на соответствие документов, представленных в соответствии с пунктом15 Порядка, требованиям, предъявляемым к форме и содержанию;
2) принимает на основе коллегиального обсуждения открытым голосованием простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) решение о прохождении отбора организациями либо его непрохождении, которое оформляется протоколом заседания Комиссии с указанием оснований отклонения заявок. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие организаций требованиям, установленным в пункте 8 Порядка, в том числе на основании полученного ответа государственного органа, органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, который свидетельствует об отсутствии документа, необходимого для принятия решения о предоставлении субсидий и заключении соглашения о предоставлении субсидии;
б) несоответствие заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной организациями информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица;
г) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 14 Порядка;
3) передает в Администрацию протокол заседания Комиссии.
Разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются по телефону: 8 (3022) 23-37-68 с 21.09.2022 по 02.12.2022 в рабочее время.
Срок, в течение которого организации, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии - 10 рабочих дней со дня передачи Администрацией протокола, указанного в подпункте 2 пункта 17 Порядка. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, если в указанный и доведенный до получателя субсидии срок получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии, направленное администрацией Губернатора Забайкальского края.
Дата размещения результатов отбора на официальном сайте администрации Губернатора Забайкальского края – до 2 декабря 2022 года (в течение 10 рабочих дней со дня передачи Администрацией протокола, указанного в подпункте 2 пункта 17 Порядка).